Заклятие
FAQ
Установка
|
|
Вставляю диск в CD-ROM, но ничего не происходит. Установка игры не предлагается... |
|
При установке игры выдается ошибка. Что делать? |
Технические проблемы:
|
|
Не получается при установке выбрать другую папку для игры... |
|
Игру "глючит", что делать? |
|
С течением времени загрузка карт "растягивается" на 1-3 минуты и игра превращается в сплошное ожидание. |
|
У меня "вылетает" игра. |
|
Вставляю диск в CD-ROM, но ничего не происходит. Установка игры не предлагается... |
|
При установке игры выдается ошибка. Что делать? |
|
У меня проблемы с графикой в игре / игра не запускается / игра вылетает. В чем может быть дело? |
Вопросы по прохождению:
|
|
Почему когда я навожу курсор на заклинание или навык, и оно отображается в серой рамочке, я не могу изучить его? |
|
Навык "владение мечом" у меня развит до уровня 5, а в панели навыков стоит большая цифра 1, почему? |
|
Почему есть два раздела, куда записываются задания: "журнал" и "задания", в чем разница? |
|
Как можно выкинуть предмет из инвентаря? |
|
Я не могу выгодно продать товар, как это сделать? |
|
Я не могу продвинуться по сюжету... |
|
Монстры постоянно убивают моего героя... |
|
Не могу найти место, где научиться магии. |
|
Как использовать бутылочки с зельями? |
|
Что за щит и меч появляются в правом верхнем углу экрана? |
Прохождение
|
|
Не могу пройти игру... |
|
Установка
Вопрос: Вставляю диск в CD-ROM, но ничего не происходит. Установка игры не предлагается...
Ответ: Возможно, у компьютера выключена функция автозапуска. Щелкните на Рабочем Столе иконку "Мой компьютер" и откройте содержимое СD. Найдите файл setup.exe и запустите его.
Вопрос: При установке игры выдается ошибка. Что делать?
Ответ: Подобные проблемы чаще всего возникают при неправильно работающем дисководе компакт-дисков.
-
Прежде всего, убедитесь в том, что CD с игрой не поврежден, не испачкан и не поцарапан. Извлеките компакт-диск из дисковода. Протрите его куском мягкой ткани, вставьте в дисковод и продолжите установку.
-
Чтобы убедиться в том, что диск с дефектом, или, наоборот, с ним все в порядке, и проблема в CD-ROM, имеет смысл провести установку игры на другом компьютере.
-
Убедитесь также, что у вас установлены последние драйверы для чипсета материнской платы.
-
Если у вас есть антивирус, отключите его.
-
На некачественных приводах возможны ошибки чтения. Рекомендуем вам проверить установку игры на другом приводе.
Если вы считаете, что проблема именно в диске, и появилась она не по вашей вине, т.е. диск был таким до покупки, вы можете поменять его в магазине или у нас в офисе. Наши контакты можно найти здесь: http://www.buka.ru/cgi-bin/show_more.pl?option=Show_contacts
Технические проблемы:
Вопрос: Не получается при установке выбрать другую папку для игры...
Ответ: Баг известен, но на данный момент ничего поделать нельзя. Устанавливайте игру на диск C:
Вопрос: Игру "глючит", что делать?
Ответ: Скачайте и установите патч (http://www.buka.ru/sadm_files/sog_patch1031.zip) для игры.
Вопрос: С течением времени загрузка карт "растягивается" на 1-3 минуты и игра превращается в сплошное ожидание.
Ответ: Скачайте и установите патч (http://www.buka.ru/sadm_files/sog_patch1031.zip для игры.
Вопрос: У меня "вылетает" игра.
Ответ:
1) Обновите драйвера для видеокарты и звуковой карты, а также для материнской платы.
2) Установите последний патч.
3) Если пункты 1 и 2 не помогли, попробуйте отключить "аппаратное ускорение звука" в настройках звуковой карты. ("Пуск" - "Выполнить" - dxdiag - панель "Звук")
Вопрос: Вставляю диск в CD-ROM, но ничего не происходит. Установка игры не предлагается...
Ответ: Возможно, у компьютера выключена функция автозапуска. Щелкните на Рабочем Столе иконку "Мой компьютер" и откройте содержимое СD. Найдите файл setup.exe и запустите его.
Вопрос: При установке игры выдается ошибка. Что делать?
Ответ: Подобные проблемы чаще всего возникают при неправильно работающем дисководе компакт-дисков.
-
Прежде всего, убедитесь в том, что CD с игрой не поврежден, не испачкан и не поцарапан. Извлеките компакт-диск из дисковода. Протрите его куском мягкой ткани, вставьте в дисковод и продолжите установку.
-
Чтобы убедиться в том, что диск с дефектом, или, наоборот, с ним все в порядке, и проблема в CD-ROM, имеет смысл провести установку игры на другом компьютере.
-
Убедитесь также, что у вас установлены последние драйверы для чипсета материнской платы.
-
Если у вас есть антивирус, отключите его.
-
На некачественных приводах возможны ошибки чтения. Рекомендуем вам проверить установку игры на другом приводе.
Если вы считаете, что проблема именно в диске, и появилась она не по вашей вине, т.е. диск был таким до покупки, вы можете поменять его в магазине или у нас в офисе. Наши контакты можно найти здесь: http://www.buka.ru/cgi-bin/show_more.pl?option=Show_contacts
Вопрос: У меня проблемы с графикой в игре / игра не запускается / игра вылетает. В чем может быть дело?
Ответ: Во-первых, проверьте, соответствует ли ваш компьютер системным требованиям.
Во-вторых, обязательно обновите драйверы для видеокарты ( Как обновить драйверы для видеокарты?)
Вопросы по прохождению:
Вопрос: Почему когда я навожу курсор на заклинание или навык, и оно отображается в серой рамочке, я не могу изучить его?
Ответ: Потому, что уровень предложенного к изучению заклинания или навыка слишком велик для героя. Т.е. он не может сразу изучить 3-й уровень навыка "владение мечом". Сначала надо овладеть 1-м и 2-м.
Вопрос: Навык "владение мечом" у меня развит до уровня 5, а в панели навыков стоит большая цифра 1, почему?
Ответ: В панели навыков отображается ступень владения навыком, а не его уровень.
Вопрос: Почему есть два раздела, куда записываются задания: "журнал" и "задания", в чем разница?
Ответ: Разница в том, что в "журнале" описываются сюжетные задачи, а в "заданиях" - побочные.
Вопрос: Как можно выкинуть предмет из инвентаря?
Ответ: Нажмите на предмет левой кнопкой мыши, и не отпуская ее, правой.
Вопрос: Я не могу выгодно продать товар, как это сделать?
Ответ: При покупке товара надо сразу выбрать место, где его можно продать. Сделать это можно, убедившись, что в выбранный город этот товар импортируется (карта мира "m") Правда, тот факт, что город импортирует этот товар, не обязательно значит, что там он дорого стоит, но в большинстве случаев выгоду получить можно
Вопрос: Я не могу продвинуться по сюжету...
Ответ: Надо задавать вопросы жителям различных городов различных миров, посещать все известные поселения и разговаривать со всеми, у кого знак вопроса над головой. Также надо внимательно читать информацию в разделе "журнал".
Вопрос: Монстры постоянно убивают моего героя...
Ответ: Чтобы этого не произошло, надо с ростом уровня распределять очки по характеристикам в панели "параметры" (кнопка "i"), обучаться и использовать навыки, использовать более совершенное оружие и доспехи, амулеты и кольца; не забывать пить бутылочки, которые восполняют жизненную энергию и ману. Нужно покупать доспехи для каждой части тела. Тот факт, что у героя гридалевый шлем на голове, и дрянная куртка не гарантирует благоприятного исхода боя. Удар противника может попасть по любой части тела и результат окажется плачевным.
Вопрос: Не могу найти место, где научиться магии.
Ответ: В любой магической школе надо нажать на кнопку "учиться" (слева на экране. Более подробно см. руководство пользователя), а потом нажать кнопку "Tab" на клавиатуре. Тогда перед вами появятся доступные для изучения заклинания.
Вопрос: Как использовать бутылочки с зельями?
Ответ: Надо в панели инвентаря (кнопка "i") нажать на бутылочку левой кнопкой мыши, а потом, не отпуская кнопку, перетащить ее на изображение героя справа. Потом отпустить кнопку - герой выпьет содержимое бутылочки.
Вопрос: Что за щит и меч появляются в правом верхнем углу экрана?
Ответ: Это индикатор поломки предметов экипировки: щит — доспехи, меч — оружие. 20% — желтый, 10% — красный, 0% — черный.
Прохождение
Вопрос: Не могу пройти игру...
Ответ: Прохождения ко многим играм есть у нас на сайте:
http://www.buka.ru/cgi-bin/show_more.pl?option=Techsupport
Если это вам не поможет, поищите решение на нашем форуме http://www.buka.ru/phpBB2/ в соответствующем разделе или задайте там вопрос.
Обратите внимание - техническая поддержка НЕ занимается прохождениями! |
|
|
|