Антанта Gold
FAQ
|
Установка
Вопрос: Вставляю диск в CD-ROM, но ничего не происходит. Установка игры не предлагается...
Ответ: Возможно, у компьютера выключена функция автозапуска. Щелкните на Рабочем Столе иконку "Мой компьютер" и откройте содержимое СD. Найдите файл setup.exe и запустите его.
Вопрос: При установке игры выдается ошибка. Что делать?
Ответ: Подобные проблемы чаще всего возникают при неправильно работающем дисководе компакт-дисков.
-
Прежде всего, убедитесь в том, что CD с игрой не поврежден, не испачкан и не поцарапан.Извлеките компакт-диск из дисковода. Протрите его куском мягкой ткани, вставьте в дисковод и продолжите установку.
-
Чтобы убедиться в том, что диск с дефектом, или, наоборот, с ним все в порядке, и проблема в CD-ROM, имеет смысл провести установку игры на другом компьютере.
-
Убедитесь также, что у вас установлены последние драйверы для чипсета материнской платы.
-
Если у вас есть антивирус, отключите его.
-
На некачественных приводах возможны ошибки чтения. Рекомендуем вам проверить установку игры на другом приводе.
Если вы считаете, что проблема именно в диске, и появилась она не по вашей вине, т.е. диск был таким до покупки, вы можете поменять его в магазине или у нас в офисе. Наши контакты можно найти здесь: http://www.buka.ru/cgi-bin/show_more.pl?option=Show_contacts
Вопрос: Установил игру, запускаю, система защиты начинает проверять диск, а потом выдает ошибку.
Ответ:
-
Проверьте, вставили ли вы диск. Диск нужно вставлять в тот же самый привод, с которого вы устанавливали игру.Кроме того, если дисков несколько, то для запуска годится только один из них.Если ни на одном из дисков не написано, что нужен именно он, попробуйте всепо очереди.
-
Для запуска некоторых игр требуется ключ. Он обычно написан на самом диске - внимательно осмотрите его (или их, если дисков несколько). Иногда он вклеен в коробку. Но если присутствует И ключ на диске, И ключ на коробке, то для запуска нужен тот, который на диске. В этом случае второй ключ (вклееный в коробку) нужен для сетевой игры.
-
Проверьте компьютер на вирусы. Удалите программы для эмуляции CD/DVD,если у вас такие есть - DT, Alcohol и т .д.
-
Если у вас есть антивирус, выключите его. Как правило, это можно сделать, кликнув правой кнопкой по значку антивируса в системном трее (рядом с часами) и выбрав соответствующую опцию.
Всегда выключайте антивирус перед установкой или запуском игры.
-
Установите обновление драйверов StarForce - http://www.star-force.com/support/sfdrvup.zip
-
Если обновление драйверов StarForce не поможет, то нажмите на кнопку “Информация” на экране с ошибкой проверки диска, сгенерируется файл с отчетом об ошибке. Напишите письмо с подробным описанием проблемы наhelp@buka.ru, приложив к письму сгенерированный файл. Не изменяйте файл и не вырезайте из него части, присылайте как есть.
Ошибки/Вылеты/Проблемы с изображением
Вопрос: У меня проблемы с графикой в игре / игра не запускается / игра вылетает. В чем может быть дело?
Ответ: Во-первых, проверьте, соответствует ли ваш компьютер системным требованиям.
Во-вторых, обязательно обновите драйверы для видеокарты ( Как обновить драйверы для видеокарты?)
Вопрос: Игра не запускается (вылетает на рабочий стол).
Ответ:
1. В настройках разрешения экрана выставьте разрешение 1024х768 и 16 битную палитру (Display Properties -Settings). Это минимальное разрешение экрана!
2. Отключите показ видеороликов: запускайте файл Antanta.exe с параметрами в командной строке: +video 0 (щелкнуть по ярлыку на рабочем столе - выбрать свойства - в строке target прописать ключ +video 0).
Вопрос: При проигрывании видео вместо роликов виден зеленый экран/ ролики не проигрываются вообще
Ответ: Переустановить кодеки, отвечающие за проигрывание видео и аудио (XviD и OGG: находятся на 2м CD в папке Addinst), предварительно деинсталлировав кодеки через установку/удаление программ в панели управления. Однако лучше всего установитьнабор кодеков K-Lite Codec Pack (http://www.softodrom.ru/get.php?id=3761)
Примечание: после удаления кодека OGG возможна проблема с проигрыванием WAVE и MID файлов. Чтобы это исправить создайте файл audio.reg со следующим текстом
Windows Registry Editor Version 5.00
[HKEY_LOCAL_MACHINESOFTWAREMicrosoftWindows NTCurrentVersionDrivers32]
"midimapper"="midimap.dll"
"wavemapper"="msacm32.drv"
Сохраните и запустите его.
Вопрос: Игра "тормозит" (низкая производительность)
Ответ: В меню игры выбрать "Настройки"- "Дополнительные настройки"отключить:
- Отражения на воде
- Ландшафтный фильтр включить:
- Усеченные анимации юнитов
Следует также учитывать, что операционная система требует наличия на жестком диске свободного пространства для создания файла подкачки. Рекомендуем ставить фиксированный размер файла подкачки (по формуле RAMх2,5)
Вопрос: Даже после установки патча игра тормозит / скроллинг карты происходит рывками. Видеокарта Radeon
Ответ: После установки патча в меню: Пуск-Программы-Бука-Антанта- должен появиться спец. ярлык для запуска игры с видеокартами Radeon
Вопрос: При проигрывании фоновой музыки слышны посторонние шумы, шипение.
Ответ: Отключить полностью аппаратное ускорение на звуковой карте (Start - Run - ввести dxdiag - ok - вкладка "Sound").
Вопрос: Проблемы с изображением, возникают различные графические артефакты. Частичное отображение зданий на видеокартах GeForce MX, GeForce FX
Ответ: Проблема решается патчем: http://www.buka.ru/cgi-bin/show.pl?option=Show_patch&id=26Альтернативный способ: параметр “Производительность” в настройках видеокарты надо установить в положение “Высокая производительность”. Добраться до этого параметра можно так: Display Properties – вкладка Settings – Advanced… – вкладка с настройками видеокарты – пункт Производительность в дереве, которое располагается слева от окна настроек. Там же поэкспериментируйте с включением/выключением параметра "сглаживание". Также на вкладке Troubleshooting (Settings-Advanced…) попробуйте уменьшить Hardware Acceleration (Аппаратное ускорение)- передвиньте ползунок влево на пару делений.
Вопрос: Во время игры возможно «залипание клавиши» после нажатия Alt+Tab, т.е. наблюдается выполнение одного и того же действия.
Ответ: Cнова нажать Alt+Tab и затем вернуться в игру.
Прохождение
Вопрос: Не могу пройти игру...
Ответ: Прохождения ко многим играм есть у нас на сайте:
http://www.buka.ru/cgi-bin/show_more.pl?option=Techsupport
Если это вам не поможет, поищите решение на нашем форуме http://www.buka.ru/phpBB2/ в соответствующем разделе или задайте там вопрос.
Обратите внимание - техническая поддержка НЕ занимается прохождениями!
|
|
|
|